понедельник, 2 апреля 2018 г.

Конкурс синквейнов

В детском отделе центральной библиотеки им. В.А.Пазухина прошёл конкурс синквейнов «Свет мой, Родина моя», посвящённый 100-летию Иваново-Вознесенской губернии.
Синквейн - пятистрочное стихотворение, которое пишется по определенным правилам. Правила написания синквейна:
• 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна,
• 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль,
• 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы,
• 4 строка – фраза, несущая определенный смысл,
• 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

При написании синквейна происходит краткое резюмирование, подведение итогов по знакомому материалу. Составлять cинквейн очень просто и интересно не только подросткам, но и взрослым.
В конкурсе участвовало 22 человека, все они читатели библиотеки. Победителями стали  семь человек.
Шиплякова Даша
Кинешма
Красивая, любимая.
Живёт, благоустраивается, хорошеет.
Я люблю свой город.
Надежда.

Ершова Полина
Бульвар
Красивый, родной.
Гулять, рассматривать, отдыхать.
Как замечателен наш бульвар!
Жемчужина!


Кузнецова Даша
Валенки
Красивые, тёплые.
Греют, радуют, помогают.
Люди давно делают их.
Музей.

Пахтина Мария
Бульвар
Незабываемый, просторный.
Располагает, красуется, простирается.
Я обожаю гулять по бульвару.
Украшение!

Рагузин Егор
Кинешма
Обновляется, строится, восхищает.
Моя семья проживает здесь.
Родина.

Курочкина Виктория
Парк
Тенистый, летний.
Шумит, расцветает, обновляется
Мне нравится читать в парке.
Обожаю.

Рыжова Виктория
Бульвар
Длинный, широкий.
Ходят, смотрят, встречаются.
Он мне очень нравится.
Простор!


Все победители были награждены на книжном празднике.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий