понедельник, 19 февраля 2018 г.

В гости к Маршаку

«Любите Маршака, учитесь у него!»
А. М. Горький
Всю жизнь Самуил Яковлевич Маршак был добрым другом всех ребят. Его стихи сопровождают детей на всех дорожках их детства и учат радоваться красоте поэтического слова. С раннего детства повторяем мы его веселые сказки и загадки, в школе заучиваем наизусть строки из стихотворений и поём его песни. Став более взрослыми мы не расстаёмся с любимым поэтом, а читаем в его переводах стихи, сонеты зарубежных поэтов, лирику самого Маршака. 

                     "Читатель мой особенного рода:
                       Умеет он под стол ходить пешком.
                       Но радостно мне знать, что я знаком
                       С читателем двухтысячного года!"

Встреча с произведениями Маршака - это праздник для детей. Так в библиотеке состоялся настоящий праздник для учащихся 3 «А» класса средней школы №19 .Ребятам был предложен видеоурок по творчеству С.Я.Маршака и интеллектуальная  игра-викторина « В гости к С.Я.Маршаку». Сотрудниками библиотеки была оформлена книжная выставка « Солнечный поэт детства». Подарком для всех стали прочитанные детьми стихи Маршака.  








Комментариев нет:

Отправить комментарий